Порядок предоставления услугМедицинская помощь оказывается в
плановой форме. Плановая форма — это помощь, которая предоставляется при проведении профилактических мероприятий, а также при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной или неотложной помощи. Отсрочка оказания такой помощи на определенное время не повлечет ухудшения состояния пациента или угрозы его жизни и здоровью.
В оговоренное с пациентом время врач проводит
сбор анамнеза, осмотр, устанавливает предварительный диагноз, определяет методы и возможные варианты лечения, прогнозируемые результаты, степень риска, возможные осложнения и подробно информирует об этом пациента. По результатам обследования составляется
план лечения, определяющий согласованный объем услуг и их предварительную стоимость. Подробное описание оказанных услуг фиксируется в
медицинской карте, которую клиника ведет в соответствии с требованиями законодательства.
Пациент обязан предоставить клинике всю необходимую информацию для оформления и ведения медицинской карты.
Необходимым условием оказания услуг является согласие пациента с предложенным планом лечения и
информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, подтвержденное его подписью.
Услуги оказываются
персоналом клиники в ее помещениях, с использованием оборудования и материалов клиники, в соответствии с согласованным планом лечения.
Клиника вправе отказать в оказании услуг, если:
- у пациента выявлены противопоказания (аллергические реакции, острые воспалительные или инфекционные заболевания и др.), исключающие безопасное проведение терапии;
- пациент отказывается от необходимых диагностических процедур (рентгенологических, аппаратных, мануальных, лабораторных и др.);
- пациент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Для достижения наилучшего результата пациент обязан
соблюдать все рекомендации врача, указанные в медицинской карте, информированном согласии и памятке, выдаваемой на руки. Клиника
не несет ответственности за возможные осложнения в случае их несоблюдения.
Если в процессе лечения возникает необходимость
изменить план или провести дополнительные процедуры по медицинским показаниям, они выполняются только с
предварительного согласия пациента. Отказ оформляется письменно с разъяснением возможных последствий.
Пациент подтверждает ознакомление с
стоимостью, объемом и особенностями услуг своей подписью в плане лечения и информированном согласии.
Стоимость услуг определяется прейскурантом клиники, с которым пациент знакомится при заключении договора. Цена является
предварительной и может быть изменена клиникой в случае:
- обновления прейскуранта;
- изменения плана лечения по медицинским показаниям.
Клиника вправе
скорректировать стоимость в случае непредвиденного увеличения расходов или необходимости дополнительных процедур. Если пациент не согласен с изменениями, клиника может
расторгнуть договор, а пациент обязан оплатить уже оказанные услуги.
Порядок оплаты- Оплата производится после каждого приема в полном объеме за оказанные услуги (с учетом аванса, если он был внесен).
- Доступные способы оплаты: наличные, банковская карта (в рублях).
- В случае недостаточности средств пациент может оформить рассрочку (по договоренности).
Для пациентов, направленных
страховой компанией, услуги, входящие в программу ДМС, предоставляются
бесплатно (оплачиваются страховщиком). Услуги, не включенные в программу, оплачиваются пациентом самостоятельно по действующему прейскуранту.
Запись на прием производится по телефонам организации, а также через сайт организации.